Попасть в высокий спрос: когда заказывать сезонные товары из Китая?

Каждый предприниматель знает, что смена сезонов или большие праздники являются взрывными активаторами роста спроса. В бизнесе – неважно какого масштаба, крупном, мелком или среднем нужно быть всегда начеку. Поэтому упустить момент растущего запроса на определенные группы товаров равносильно недополучению прибыли и потере очков покупательского внимания в пользу конкурентов. Конечно, допускать этого нельзя, а, значит, готовиться […]

Попасть в высокий спрос: когда заказывать сезонные товары из Китая?
когда заказывать сезонные товары

Каждый предприниматель знает, что смена сезонов или большие праздники являются взрывными активаторами роста спроса. В бизнесе – неважно какого масштаба, крупном, мелком или среднем нужно быть всегда начеку. Поэтому упустить момент растущего запроса на определенные группы товаров равносильно недополучению прибыли и потере очков покупательского внимания в пользу конкурентов. Конечно, допускать этого нельзя, а, значит, готовиться к изменению уровня спроса нужно заранее.

Как правило, перед начинающими предпринимателями встают вопросы: когда стоит заказывать продукцию и как можно оценить уровень спроса на сезонные товары? Об этом и не только в нашей статье.

Как проверить сезонность товаров из КНР?

Определить период повышенного спроса на сезонные товары из Китая – это хороший вариант построения бизнес-стратегии. Комфортно это можно сделать на бесплатном отечественном сервисе Яндекс.Вордстат. Его специально разработали для продвижения услуг и товаров, и возможности данного сервиса станут для вас неплохим подспорьем. Для того, чтобы увидеть какой реальный спрос на определенные товары и в какой период бывает в строку поиска нужно вбить наименование изделия, которое вы собираетесь продавать и выбрать опцию “Группировать по месяцам”. Данные наглядно отобразятся на графике.

Определение сезонности китайских товаров: маркетинговые исследования

Прежде чем начинать искать поставщика в Китае, нужно провести исследование рынка:

  • выявить товары сезонного спроса из Китая, к которым есть интерес;
  • понять насколько спрос на эти товары удовлетворяется в регионе;
  • выяснить, какие торговые компании предлагают аналогичные или похожие изделия в вашем регионе;
  • определить какова стоимость предложений.

Очень важно провести оценку емкости рынка, особенно если ЦА немногочисленная, поскольку в этом случае каждый возвращенный с продажи товара сезонного спроса рубль оценивается очень дорого. Лучше всего провести среди своей целевой аудитории опрос. В идеале, его нужно проводить в сезон, но за год до даты предстоящей покупки. Такое исследование покажет реальную картину спроса.

Как найти поставщика товаров из Китая?

После того как вы провели исследование рынка и определились с группой сезонных товаров, вам нужно найти производителя и поставщика в Китае. Как правило, в этой стране производитель и является поставщиком, потому можно искать их одновременно.

Начинать свои изыскания лучше всего за несколько месяцев до начала сезона или до наступления праздника. Так вы сможете больше времени уделить не только поискам поставщика, но и сравнению цен, условий доставки, а также провести переговоры. Если вы решили работать со стандартными изделиями и партиями средних и малых объемов, вам будет достаточно трех-четырех месяцев.

Правда, все это при условии, что вы знаете особенности менталитета, традиции, законы, нюансы логистики и другие факторы, которые могут повлиять на сроки доставки сезонных товаров. Для того, чтобы изучить все это уйдет еще довольно много времени, а возможно и денег. Чтобы сэкономить денежные средства и время стоит воспользоваться услугами компаний, профессионально занимающихся вопросами поиска поставщиков и организации логистики.

Кастомизированное производство товаров из Китая

Работа с поставщиками из Китая имеет существенный плюс – вы можете заказывать не только стандартные товары, но и изделия по индивидуальному техническому заданию, где будут учитываться цвет, форма, размер, лейбл и другие параметры. Но здесь же кроется и нюанс: накануне пика продаж сезонных товаров с крупными или наоборот небольшими партиями могут не захотеть работать. Например, зачем делать елочные игрушки по ТЗ, что достаточно долго, если стандартные и так раскупают?

В связи с этим, если вы все же хотите получить кастомизированные изделия перед повышением спроса, нужно заранее договориться с поставщиком, обговорить все аспекты заказа, размер партии, срок и так далее. Лучше всего заниматься этим в межсезонье.

Чтобы преуспеть в продаже товаров сезонного спроса придерживайтесь следующих советов:

  • заранее определите пик спроса;
  • проведите маркетинговые исследования;
  • за три-четыре месяца до пика продаж займитесь поиском и переговорами с поставщиком изделий;
  • передайте часть функций поиска поставщиков и производителей, а также решения логистических проблем специалистам;
  • приступать ко всем подготовительным этапам лучше всего в межсезонье.

Обратитесь в компанию «Paritet», наши специалисты помогут вам найти, заказать и доставить выбранные сезонные товары, значительно снизив материальную нагрузку на бизнес. Мы также гарантируем безопасность перевозки, сохранность груза и доставку точно в срок. Компания «Paritet» дорожит своими партнерами, поэтому при задержке сроков доставки мы выплачиваем пеню.